Company of Heroes 2: Создание чувства аутентичности. Часть 1


На игровом портале IGN была выложена статья, повествующая о том, как Relic делает свою игру аутентичной ВОВ с комментариями главного директора Company of Heroes 2 Квина Даффи.

Когда дело касается Второй мировой войны, Relic Entertainment стремится сделать это с уважением. Их франшиза - Company of Heroes представляет, начиная с предыдущей игры, стратегии в реальном времени, сражения героев и ужасы Великой Войны таким образом, чтоб игрок чувствовал себя более реалистично - и, следовательно, более тревожно - чем многие ожидают. Конечно, как и компания, цель которой заключается в создании видеоигр, команда Relic должны сделать игру для удовольствия - а это то, что может легко убрать чувство аутентичности.

Как они это делают, а? Как команда, которая создала свое имя делая одни из самых достоверных, признанных критиками, стратегические игры, изучает из путешествия по всему миру оружие, механических монстров и поля сражений, где миллионы отдали свои жизни и применяет это в предстоящих Company of Heroes 2? Мы взяли интервью у директора (смена генерального директора ООО) игры Квина Даффи, чтобы узнать больше об этом.

Теперь мы представляем взгляд Даффи, наряду с некоторыми фотографиями реликовцев, звуковыми клипами и видео они использовали, чтобы вдохновлять, создавать и формировать направления работы по Восточному фронту в Company of Heroes 2.

Хлеб, пули и поля сражений


Когда вы делаете игру про Восточный фронт, можно с уверенностью сказать, один из лучших способов получить понимание того, что вы делаете - это пропитаться им, прочувствовать его. Чтобы получить ценную информацию о русских людях прошлого и настоящего, Relic так и сделала в марте 2011 года, когда группа лидеров ездила в Россию и Германию. "Мы приехали в Санкт-Петербурге, бывшем Ленинграде, и прошлись по ряду мест в городе и за ним, где в прошлом происходили бои". Даффи регулярно делал остановки в музеях, чтобы команда могла "видеть и чувствовать, и получить отсылку в голове к этим образам материальной части".

Не потребовалось и принимать много усилий, чтобы найти то, что они искали в России, поскольку, как Даффи выразился, "[русские] только что достойно провели празднование Великой Отечественной войны". Команда Relic обнаружила богатый материал в виде ряда музеев, которые каталогизировали все конкретные виды оружия, что Даффи назвал "темной историей". В одном экземпляре Даффи и прочие реликовцы увидели рацион питания, который давался людям в осажденном Санкт-Петербурге - Даффи описал его как "меньше, чем ваша компьютерная мышь ... 125 граммов хлеба в день для неработающих. Миллион человек... огромное количество голодающих людей".

Это представление о темной стороне истории Восточного фронта было тем, что Даффи назвал полезным для команды. "Быть в России, а затем ехать в Берлин снова... Это возвращает к жизни", сказал он. По сути, посещение мест, где гибли и становились героями люди - приносится в дом команды и "Мы говорим: 'О, 70 лет назад ', но когда вы вставляете свой ​​палец в пулевое отверстие - вы не чувствуете, что это было так давно. Это вновь оживает в очень драматическом образе. Это была очень важная поездка для команды и для укрепления нашего управления игрой."

Человеческий фактор


Франшиза Company of Heroes всегда имела гораздо более правдоподобную пехоту, чем большинство других стратегий, с солдатами, которые реагируют на стрельбу, кричат, когда им причиняют боль, и вообще, ведут себя как вы можете себе солдат 70 лет назад. Как и в предыдущих играх, Даффи заявил, что цель Company of Heroes 2 донести "настоящих солдат, реальные сражения, настоящую войну. Поэтому команда добавляет много анимации и контекстной речи, чтобы" создать такое ощущение, что эти парни действительно знают где находятся". Наблюдая реальные кадры боя, команда Relic видела как паника влияет на солдат, такие ситуации, что люди могут немного запутался и они (Relic - прим. переводчика) пытаются интегрировать это в своих персонажей. Хотя Даффи все же признает, что их персонажи "немного голливудные", так как в реальных боевых действиях "вы редко сможете увидеть врага, а ребята не передвигаются как тонна", и "вы не имеете своего рода второй-на-второй тип реакции, что вы имеете в игре ".

Основу для более реалистичных персонажей, возможно, можно было взять с предыдущих игр, но Relic действительно хотела взять знания, полученные из путешествий и чтения мемуаров людей, которые участвовали в войне и привить, как говорить Даффи: "фатализм" и "невероятную храбрость" русского народа. Даффи сказал, что это можно будет встретить в "их речах, их признаниях, их хватке за жизнь", все из которых команда написала, чтобы задать тон для людей, которые уже на грани. Даффи хочет показать прошлое России, которое мы знаем из фильмов, как Враг у ворот, так что "вы уведете крепкий характер этих солдат, которые были солдатами, как никто другой", которые "сталкиваются с самыми невероятными трудностями".

Эта философия и понимание русского народа сыграла в новой механике для Красной Армии. Даффи очень, очень не хотелось чтоб "срабатывала фигня некоторых типов вещей" с тем, как они функционируют. Последняя Company of Heroes дала вам возможности нарушить подавления огнем, например, когда войска сковали пулеметом они могут преодолеть свой страх, нажав на кнопку. На сей раз Даффи хочет избежать "магических кнопок", сосредоточить внимание на обеспечении условий для "почему солдаты вряд ли будут подавляться". Как пример, были приведены советские штрафные батальоны, которые должны были бороться до тех пор, пока они не умрут или не победят - независимо от ситуации. Тогда становится ясно, почему они с большей вероятностью могут пройти перед огнем нагло, в отличие от стандартной русской пехоты.


Продолжение тут
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (08.07.2012)
Теги: статья, Company of Heroes 2, за кулисами
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz