Company of Heroes 2: Война машин и зимние беды


Небольшой обзор игры от журналистов с gamesradar.com, которые смогли непосредственно опробовать игру на GamesCom 2012.

"Что вы будете делать когда ваши солдаты будут замерзать до смерти?"


Никогда раньше мы не играли в RTS, где ваши войска могли замерзнуть на смерть. Теперь мы получили Company of Heroes 2. Мы пели оды THQ и Relic Entertainment в предыдущих наших превью о Company of Heroes 2, однако именно это первый раз, когда мы сами спустились в грязь и снег, а не наблюдали за игрой издалека. И после погружения в игру мы можем сказать: Война это Ад. Ледяной, холодный Ад.

У нас была демо-версия игры, доступно было всего 2 карты: первой была обучающая миссия, а другой - одна из миссий кампании, (которая длится с 1941 по 1945 год) с полномасштабным строительством базы и ИИ-союзником. На первой карте действия происходили возле Москвы и тут была демонстрация жестокая технология замерзания солдат. Если они будут находится на холодном воздухе слишком долго – маленький термометр над ними будет показывать быстрое падение температуры их тел.



Проигнорируете это - и ваши солдаты будут поддаваться гипотермии, умирая там же, где будут стоять (и они не превратятся в ледышки, как в мультиках). Чтобы избегать воздействия холодной погоды вам придется нанимать инженеров и строить костры или укрываться в незанятых зданиях. В самом деле, инженеры являются неотъемлемой частью ваших пехотных сил - они не сильны в боях, однако без них вы не построите базы и не сможете согреть ваших солдат кострами, без которых ваша пехота имеет такую эффективность как и мертвецы.

После того, как легко далась нам первая миссия, мы подумали что победить нацистов можно и без пота. Это оказалось не так. На второй карте нам была поставлена задача: захватить три точки на поле боя; чем больше точек у тебя есть - тем меньше оставалось вражеских сил. КАрта была рассчитана на игру 2 на 2, так что мы воевали в паре с ИИ-союзником. Мы не смогли победить (хорошо, компьютер полностью разгромил нас), но мы смогли увидеть несколько особенностей и юнитов в действии.



На металлического зверя, такого как тяжелый танк КВ-1, очень страшно натолкнуться в тумане войны, хотя, конечно, если у вас есть танки - это уравновешивает ваши шансы. Благодаря имеющемуся у нас танку мы смогли увидеть систему травм водителя/стрелка; если ваша техника находится под сильным огнем, кто-то из экипажа может быть убит прямо в ней. Если техника окажется заброшенная, то любой отряд может принять командование танком, эффективно захватив боевую единицу в вашу пользу. Обнаружение ничейного танка сродни находке в 20 долларов, которые до этого валялись на земле. Может потратить их на заказ диплома?

Наиболее ужасающая техника у ВС СССР - Катюша и если бы Ракетная команда Покемонов могла иметь бы к ней доступ, то Эш умер бы сразу. Это реально грузовик со снарядами дальнего действия, который может выпустить их очень быстро - а они в свою очередь накроют территорию, сравнимую с футбольным полем, взрывами и осколками. С другой стороны, Катюша на близком расстоянии - это утка, что сидит; это тот тип юнита, который должен находится на адекватном отдалении от линии фронта, для наибольшей эффективности.



Также мы смогли увидеть некоторые способности командира в действии. Активировав "Атаку штурмовиками ИЛ-2" мы увидели, как гигантский самолет стреляет в заданную точку. Несколько секунд эта позиция поливалась горячим свинцом и не повезло тем боевым единицам, что оказались в этой области. Ожидаем, что и другие способности командира будут такими же, как и водоворот: их использование в критический момент сможет повернуть чашу весов в сторону победы для вас и сторону поражения для врага.

Company of Heroes 2 ощущается таким же, как и предыдущая часть, которую вы знаете и любите, только теперь с более стратегическими уловками - такими как температура тела и разламывающийся лед, что заставят держать ваши пальци в напряжении. Для игры в Company of Heroes не потребуется компьютер последнего поколения; в то время как оригинальный CoH был довольно неприхотлив к дешевым компьютерам, новый движок был построен так, чтобы быть более эффективным. Мы с нетерпением ждем дальнейшей информации о Company of Heroes 2, релиз которого намечен на 2013 год.
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (20.08.2012)
Теги: Company of Heroes 2, gamesradar.com, GamesCom 2012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz