Мультиплеер Company of Heroes 2: взгляд от PCGZine



Несколько дней назад вышло превью Company of Heroes 2 от журнала PCGZine, в котором есть и интересная информация касательно мультиплеера в будущей игре. Мы предлагаем вам ознакомится с тем, что нового открыли журналисты в будущей игре.

В продолжении известной франшизы Relic Entertainment не стали изобретать новые колеса, ведь Company of Heroes все еще держит звание лучшей RTS-стратегии, если вы, конечно, следите за игровыми критиками. Имея такой прочный фундамент стоит лишь добавить новых юнитов, проапгрейдить движок до версии 3.0 и оптимизировать игру для DirectX 11.



Из того, что было раньше показано в Company of Heroes 2, все выглядит потрясающе. Солдаты теряют конечности, взрывы разрывают машины, в результате чего груды металлолома заграждают путь, а окружающая среда меняется под воздействием этих факторов: артиллерия оставляет кратеры на земле, танки проламывают лед, а огонь буквально палит землю и любые другие деревянные сооружения.


Будьте уверены: битва за Сталинград будет эпической!


Мы не слишком разбираемся в танках Второй Мировой войны, но в Company of Heroes 2 все танки традиционно делятся на тяжелые, средние и легкие. Тяжелые танки, как КВ-1, способны таранить все что угодно, в то время как Т-34 более дешевы в производстве, а поэтому доступны раньше.


Прощай, танк, твоя жертва не будет забыта...До постройки нового.


Как и в предыдущей игре, тут немного преобладает тактика "Построй как можно больше танков, чем у противника". Но это не значит, что пехота в игре стала просто пушечным мясом. Просто их нужно использовать умно и осторожно, ведь они дешевле и создаются быстрее. Снайпер, в частности, обладает наибольшим радиусом обзора, тем более, когда он находится на возвышенности, а Инженеры могут строить укрепления вокруг захваченных точек, делая их захват более трудоемким. Мы разработали успешную тактику вначале игры используя бронетранспортер и снайпера в паре, уничтожая отдельные пехотные отряды.



Конечно, для игрока существует проблема замерзания пехоты, особенно в метель, но, похоже, что здоровье убывает за обычных погодных условий медленно, прям "по каплям". Другая интересная особенность состоит в том, что теперь игрок может самостоятельно выбирать, в какой вид ресурса - топливо или боеприпасы - перестраивать точку, делая точки намного более универсальными. Оба этих изменения значительны, но не на всех картах будут присутствовать зимние условия.


Техника захватывать точки не может, только пехота


Битвы все еще захватывающие, с ранним использованием боевой пехоты и некоторой разведывательной техники, перерастающие потом в оркестр из тяжелых танков и артиллерии. Что важно, большую роль стало играть реальное отображение обзора местности у юнитов. Мы потеряли Победную точку в середине игры на карте Река Припять, а враг выставил для её защиты тяжелые танки, чего мы не знали. Бросив в бой десятки пехотных подразделений мы вынуждены были просто играть роль наблюдателей.


Самолеты лишь обеспечивают вам поддержку, основной упор должен идти на другие войска


Впрочем, этот ход окупился позже, когда мы скоро переместили нашу Катюшу на другую сторону речки, вне зоны видимости вражеских танков, дабы превратить вражеские танки в груды металлолома. А когда битва была еще не закончена, мы уже послали наших инженеров для ремонта и захвата вражеской техники. А после, еще и укрепили нашу оборону колючей проволокой и железобетонными укреплениями.



Выполняя эти виды работ мы чувствовали себя стратегами, ведь в Company of Heroes 2, даже если ты проигрываешь войну, есть моменты когда можно гордиться собой. Мы проиграли битву, но в немногих моментах, когда мы застали врага со спущенными штанами, можно было блаженствовать.


Катюша очень эффективна против пехоты


После игры мы увидели новое послематчевое меню, в которой показана абсолютно вся ваша статистика. Есть и разнообразные графики, где можно увидеть приток ресурсов в каждую минуту игры и отображение количества соотношения убитых и потерянных войск и много чего еще.


Огнеметные танки: на планете нету лучшего сочетания, кроме, возможно, клубники со сливками


Значение этих данных нельзя преуменьшать, поскольку благодаря им игрок может понять, когда он "посыпался"; также они будут полезны и для выявления лучших игроков в Company of Heroes 2. Разработчики игры объяснили нам, что они сейчас работают над улучшением риплеев в игре, так что вы сможете увидеть ваши победы или поражения с первых рук имея при этом данную статистику. Успех в Company of Heroes всегда зависел от тонко продуманных решений, поскольку успех базировался на тактической осведомленности, а не в количестве отданных приказов. Похоже, что в Company of Heroes 2 новые элементы интерфейса позволят проводить еще более успешные тактические операции.

В мультиплеере, безусловно, большую роль играют ранги и опыт, который вы получаете проходя кампанию, воюя против компьютеров или живых игроков, например, как в игре World of Tanks (про нее вы можете почитать на сайте
in4game.ru ). Эта система серьезно будет улучшена в Company of Heroes 2, где добавлена новая система с использованием Командиров, которые смогут предоставить вам высококачественную поддержку на поле боя. Игроки смогут выбирать три Командира на поле боя в начале игры, у которых есть все необходимое для разнообразия тактики. Например, возможность "Отметить технику" позволит вашим юнитам сконцентрировать огонь на определенной машине, для увеличения урона. После использования таких возможностей должно пройти время, а их список варьируется от небольших бонусов до вызова артиллерии или авиаудара.

Командиры выступают только в роли боевых модификаторов, а игроки будут переключаться между ними считанное количество раз. Больше Командиров будет открываться вам по мере того, как вы будете зарабатывать опыт.

В целом, разработка Company of Heroes 2 идет головокружительным темпом, с добавлением множества новых интересных вещей. Битвы, которые мы провели были очень приятным времяпровождением, не зависимо от того, выиграли мы или нет, что редко бывает в RTS-стратегиях.

Обсудить мультиплеер Company of Heroes 2 на форуме

Ищете, где бы скачать карты для cs 1.6? Не вопрос, карты для cs 1.6 есть здесь.
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (11.12.2012)
Теги: мультиплеер, Company of Heroes 2, PCGZine
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Идеи и концепты (сообщений: 30)
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 661)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz