Наследие Eurogamer Expo 2012: Гемплей, графика и звуки в Company of Heroes 2



Мы завершаем серию публикаций посвященных различным деталям Company of Heroes 2, такие как новые возможности у юнитов, новые особенности погоды, отличия от предыдущей части и т.д (как, например, есть различные трюки в игре Правила Войны. Ядерная стратегия). Во четвертой и последней статье этого цикла мы расскажем вам об игровом процессе, графике и звуках в CoH2. Оригинал статьи принадлежит некоему камраду 12azor, который побывал на Eurogamer Expo 2012 и смог непосредственно опробовать бета-версию игры.

Геймплей на двух картах, что были доступны для игры, был весьма отличным друг от друга. Первая карта - лишь базовое обучение, где вас водят за руку от действия к действию так, что даже обезьяны смогли бы пройти её (хотя мне говорили, что кое-кому все-таки не удалось успешно её завершить). Благодаря обучению, нам были продемонстрированы новые особенности игры, однако не слишком много и откровенно простых, так что мы были вынуждены соревноваться между собой кто быстрее пройдет первую миссию (победителем, конечно, оказался я, опередив на более чем 15 секунд игрока под ником "Le Pepsi").

Вторая карта была намного более полезной для оценки геймплея. Битва была два на два, цель - захватить Победные точки. Я играл чуть боле часа и хочу сказать, что ощущения были такими же, если бы я играл в оригинальный CoH - игровой процесс был похож на тот, что был в ранних версия 1.2 - 1.7 Company of Heroes. Квин Даффи в своем выступлении сказал, что разработчики хотели сохранить динамичность геймплея, присущего оригинальной игре, но в то же время и увеличить важность создания танков на последних стадиях игры. Они стремились к тому, чтоб на последних стадиях игры уже не было толп пехоты, способной вынести все на своем пути, чтоб геймплей также был более ориентирован тактику с использованием различных вспомогательных юнитов.

Лично для меня игровая динамика в первой игре была потрясающей, а потому я рад, что она будет оставаться и в продолжении, дополняясь при этом новыми юнитами. Изначально я очень опасался продолжения, после выхода относительно неудачных дополнений к оригинальной игре, но играя в эти пока еще ранние версии Company of Heroes 2 я надеюсь, что геймплей в новой части франшизы будет отвечать требованиям как старых фанатов CoH'a, так и еще тем, что только познакомится с этим продуктом игровой индустрии.

Судя по тем проблемам, с которыми я столкнулся во второй миссии - "холодная" механика игры, похоже, замедляет игровой процесс: я был вынужден постоянно передвигать свою пехоту от костра к костру, в результате чего получалась некоторая чехарда в действиях. В конце-концов я пришел к выводу, что неразумно перемещать пехоту по карте вне броневичка. Такая особенность зимних карт, несомненно, замедлит в начале игры динамику ваших действий.

В дополнении к этому, у меня есть опасения на счет функции захвата брошенной техники - это может сильно влиять на динамику непосредственных сражений и приведет к тому, что игроки будут действовать в начале гораздо более пассивно и осторожней. Эти многочисленные факторы добавили мне опасений на счет быстроты действий в Company of Heroes 2.

Также мне бы хотелось высказать свои опасения касательно дизайна карты и особенно малых размером участков, предназначенных для строительства базы. После ознакомления с этим, у меня появилось чувство, что геймплей вполне может быть медленнее и именно небольшой размер карт подготавливает для этого благоприятную почву. Меньший размер карт само по себе не есть плохо, но это поспособствует серьезным изменениям в динамике игры.

В условиях многопользовательских соревнований Company of Heroes 2 не может позволить себе медленный темп игры. Нам нужен более быстрый темп игры, с наличием разнообразных прорывов и событий, тот, который был в сражениях между Вермахтом и США и новая механика игры может создать проблемы в этой сфере.

Касательно графического исполнения и звукового сопровождения. Я редко обращаю на такие детали внимание, однако могу твердо заявить, что их реализация явно не подкачала. По заявлению Квина Даффи, сотрудникам Relic Entertainment еще предстоит работа в этой сфере и в той версии, что была представлена на Eurogamer Expo 2012, эти аспекты не близко находятся с тем, что команда разработчиков планирует реализовать. Я не думаю, что кто-то не согласится со мной, если у него будет шанс понаблюдать за огнем Катюш по замерзшей реке или за солдатами, которые пытаются согреться у костра.
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (22.10.2012)
Теги: Company of Heroes 2, Eurogamer Expo 2012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 657)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 212)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz