Наследие Eurogamer Expo 2012: Ключевые изменения в Company of Heroes 2 в сравнении с Company of Heroes



Мы продолжаем серию публикаций посвященных различным деталям Company of Heroes 2, такие как новые возможности у юнитов, новые особенности погоды, отличия от предыдущей части и т.д. Во второй статье этого цикла мы расскажем вам об ключевых изменениях в CoH2 по сравнению с CoH. Оригинал статьи принадлежит некоему камраду 12azor, который побывал на Eurogamer Expo 2012 и смог непосредственно опробовать бета-версию игры.

Улучшенный ИИ – по заявлению Квина Даффи, ИИ - это то, что обсуждалось с самых ранних концептов игры и было внесено много коррективов в искуственный интелект дабы добавить игрокам новые трудности в противостоянии с ним. В то время, как я играл это было действительно так: вражеские солдаты избегали гранат, передислоцировал войска на фланги, правильно поддерживал технику пехотой и разумно использовал укрытия. Квин Даффи привел пример, что во время игры в CoH, перед открытием Eurogamer Expo 2012, он знал, что победит, в отличии от игры в CoH 2, где были постоянные "качели".

Улучшенный поиск пути у техники - управление техникой в Company of Heroes было всегда неуклюжим и вызывало у игроков много проблем при микроменеджменте в ограниченных пространствах для маневра. В Company of Heroes 2 введена опция, при включении которой, техника будет двигаться задним ходом, что позволит проще контролировать отход поврежденной техники. Однако, мой опыт управления техникой был такой, что я не считаю что эта опция була уж такой необходимой, поскольку поиск пути у техники был настолько улучшен, что тут можно обойтись даже без единого клика. Теперь управлять большим скоплением техники будет значительно проще и вы сможете оставить свою технику на некоторое время, не страшась, что одна-единственная пушечка уничтожит ваш, покинутый на небольшое время, танк. Также теперь ваша техника не будет замедляться при наезде на небольшие объекты.

Улучшенные передвижение и ИИ пехоты - в Company of Heroes большие отряды пехоты любят выбегать из своих хороших укрытий в менее защищенные через открытое пространство или же, как думает один солдат из пехотного отряда, это мудро - передвигаться по открытому пространству, не заходя в укрытие ,в результате чего весь отряд подавлен огнем пулеметчика. В Company of Heroes 2 эта деталь была изменена - теперь ваши отряды будут более умно двигаться по территории. Например, если вы прикажете вашим людям двигаться по дороге, то они будут двигаться по ней в пункт назначения; если вы прикажете им двигаться сквозь снег сбоку дороги, то они будут двигаться по снегу к пункту назначения. Если вы приказали отряду идти в укрытие, то они останутся в нем, пока не будет отдан следующий приказ.

Анти-читерные меры - Бобби "Lynx" Миллер заявил, что, поскольку, Company of Heroes 2 будут связаны со Steam, то теперь будет применяться более универсальная защита от мошенников, нежели это было ранее. Тем более, что THQ планирует работать с Valve для обеспечения безопасной и честной игры, где любой обман может быть быстрее раскрыт, а тот, кто им занимается - наказан. Также Бобби "Lynx" Миллер добавил, что THQ и Relic будут стараться найти способ самостоятельно справляться с потенциальным мошенничеством, так как они осознают степень важности этого вопроса для многопользовательского сообщества.

Направленность укрытий - любой, кто когда-либо играл в CoH знает, что использование укрытий очень важно для пехоты. В CoH 2 визуальный эффект укрытий будет совпадать с бонусами, которые получает пехота находясь в нем. То есть, если отряд пехоты стоит за забором, то они будут получать бонусы от укрытия только если вражеский огонь будет исходить с другой стороны забора.

Поддержка соревнований - к сожалению, я не могу рассказать о каких-либо специфических деталях потенциальной поддержки THQ в этой области. Тем не менее, Бобби "Lynx" Миллер говорил об этом и о явно стремится к тому, чтоб предложить поддержку от THQ для развития турниров по будущей игре и мы увидим увидим улучшения в данном направлении по сравнению с первой частью игры.

Первоочередные цели у юнитов - приоритетная цель для стрельбы в Company of Heroes была долгое время загадкой для некоторых людей, ведь почему мотоцикл Вермахта имеет больший приоритет нежели танк? Это было непонятно и запутанно во многих случаях, когда ваш юнит, вместо того, чтоб добить уже почти мертвую технику, начинал вести огонь по какой-то мелочи или по цели, попадание по которой не могло принести ощутимого успеха. Для CoH 2 это уже в прошлом: техника будет следовать за приоритетной целью, которую указывает игрок, если даже при этом будет следовать целая череда различных приказов.

Горячие клавиши - это очень простое и очень нужное нововведение в CoH 2; горячие клавиши будут доступны в двух видах: Сетчатая система клавиш или же Классическая. Классическая будет предназначена для игроков уже игравших в CoH и привыкших к прежнему положению дел, а новая будет рассчитана для новичков или же тех, кто предпочитает использовать более логическую систему клавиш.


Скоро на дворе будет 8 марта и необходимо купить подарки! А вы купили подарок к 8 марта?
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (18.10.2012)
Теги: Company of Heroes, Eurogamer Expo 2012, Company of Heroes 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
  • Идеи и концепты (сообщений: 30)
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 672)
  • РуCoH Патч 1.0.1 (сообщений: 40)
  • Battle of Crete v3.6 (сообщений: 26)
  • data\sound (сообщений: 4)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz