Наследие Eurogamer Expo 2012: Особенности Company of Heroes 2



Мы продолжаем серию публикаций посвященных различным деталям Company of Heroes 2, такие как новые возможности у юнитов, новые особенности погоды, отличия от предыдущей части и т.д. Во третьей статье этого цикла мы расскажем вам об особенностях в CoH2. Оригинал статьи принадлежит некоему камраду 12azor, который побывал на Eurogamer Expo 2012 и смог непосредственно опробовать бета-версию игры (жаль, что не в коттеджном поселке миллениум парк).

Метели - в текущей версии игры метели появляются случайно на зимних картах для понижения температуры. Метели влияют на уровень снега, после их прохождения замерзают водоемы, а линия видимости понижается. Так что в сетевых сражениях случайность возникновения метель может привести к торможению атаки одной стороны или же вообще к её провалу.

Температура и замерзание - эта одна из ключевых особенностей "холодной" механики в игре. Её суть состоит в том, что температура у пехоты будет постепенно падать, а при прохождении определенной отметки - терять здоровье. Каждый отряд пехоты, что будет подвержен влиянию температуры, будет иметь датчик температуры напротив их иконки юнита, чтоб вы могли следить за понижением температуры и предотвратить замерзание солдат. Находясь в укрытии, температура солдат падать не будет, однако для её повышения их придется поместить либо в здание, либо в бронетранспортер или же развести костер инженерами. Как вариант, при разбитии Коктейля Молотова в области, где будет гореть горючая смесь, будет повышаться температура у солдат, однако при этом они могут и "перегореть". Некоторые отряды будут иметь иммунитет к холодной погоде - расчеты противотанковых орудий и снайперы. Также в игре есть система, которая будет предупреждать игрока об замерзании тех или иных юнитов.

Глубокий снег - на карте глубокий снег будет обозначаться небольшим значком, а пехота будет передвигаться значительно медленнее обычного - её скорость будет похожа на скорость передвижения британской пехоты во вражеском секторе в Company of Heroes. Глубокий снег может быть растоплен огнем, взрывами и так далее и лишь после прохождения метели его уровень вновь повысится. Безусловно, эта новая механика может добавить некоторые новые интересные аспекты в игровом процессе в плане использования местности для защиты своих флангов. Однако, это еще раз поднимает вопрос о понижении динамики игры.

Замораживание водоемов и лед - на зимних картах все водоемы будут находится под толстым слоем льда. С ним связано две интересные детали: во-первых ,когда по нему двигается техника, то при повороте она может заскользить (на данном этапе это лишь графическое украшение, однако если занос будет достаточно мощным, то танк может повернутся даже не бортовой, а задней броней к противнику), а во-вторых, и в главных - лед имеет хрупкую структуру. Природа льда сама по себе подразумевает возможность пролома и любая секция льда в игре имеет свое здоровье и под давлением тяжелой техники это здоровье может уменьшаться, как впрочем, и от снарядов артиллерии и т.д. Если лед проламывается под юнитом, то результат будет таким же, как и при уничтожении моста в CoH'е - все что находится на этой территории будет уничтожено. Однако стоит заметить, что техника передвигаясь по льду не может полностью его уничтожить - они лишь понижает общий уровень его здоровья до минимального значения, после чего он может быть запросто уничтожен взрывов, выстрелом танка и тому подобными вещами.

"Третий игрок" - Бобби "Lynx" Миллер и Квин Даффи были увлечены описанием погоды и "холодной" механики как "третьего игрока" в игре. В попытке сохранить чувство подлинности происходящих событий на экране как только можно, они рассказывали, какую огромную роль играли погодные условия на Восточном фронте во время сражений, а потому у них было намерение сделать погоду в игре очень важным нейтральным "игроком".

Функция обратного хода у всей техники - все транспортные средства в Company of Heroes 2 будут иметь функцию обратного ходя, включаться которая будет одним щелчком мыши или же горячей клавишей. После включения этой функции, техника будет двигаться задним ходом к точке, которую вы указали, не подставляя при этом боковую или заднюю броню вражеским снарядам. Эта функция будет использоваться только во время одного передвижения к заданной точке, для повторного использования придется вновь ёё активировать.

Перепрыгивание - пехотные отряды в CoH 2 смогут перепрыгивать небольшие заграждения. После выбора юнита игроку потребуется провести мышкой через заграждение, после чего появится обозначение того, что это препятствие можно перепрыгнуть. В результате, выбранный отряд перепрыгнет через заграждение и займет позицию за ним. Это определенно будет иметь значение для игрового процесса, поскольку это делает карту более открытой для передвижения. Теперь небольшой деревянный забор не сможет помешать вам и вашему отряду занять выгодную позицию.

Захват техники - это интересная новая особенность в Company of Heroes 2: когда у техники остается минимальный запас здоровья, прежде чем её уничтожат, экипаж сможет покинуть её. В таком случае любой игрок может получить в свои ряды такую брошенную технику лишь послав отряд пехоты для её захвата. Но учтите, что для этого потребуется от 4 до 6 человек, в зависимости от типа техники. А после того, как она будет захвачена количество ёё здоровья будет равняться приблизительно 5 процентам, так что без капитального ремонта здесь не обойтись. С учетом того, что возможность бросить технику у экипажа будет зависеть от случая, то сражение может получить действительно разные варианты сценариев на ранней стадии игры.

Развертывание юнитов на поле боя - эта новая особенность будущей игры уже горячо обсуждается. В оригинальной игре созданные юниты появляются из здания, в котором они нанимаются, однако в продолжении, теперь абсолютно все юниты будут появляться за пределами карты и доходить до точки вызова того здания, в котором их нанимали. В игре у меня было несколько точек вызова и, как я был проинформирован Квином Даффи, юниты, выходящие из-за карты, будут иметь тенденцию двигаться до любой точки сбора. Это вопрос, который был поднят многими игроками и я считаю, что любые проблемы ,связанные с такой концепцией, будут рассмотрены и окончательно решены до выхода игры.

Размер зданий базы игрока - в Company of Heroes часто можно заметить проблемы с размером базовых зданий, особенно у Танковой Гвардии, когда вы иногда не можете разместить все здания в предназначенной для этого зоне. В сравнении со зданиями в оригинальной игре, в продолжении они имеют крошечный размер. Это не имеет никакого влияния на геймплей, а проблем с размещением зданий теперь не будет. К тому же, как говорит Квин Даффи, это позволит уменьшить размер карт.

Правдоподобная линия видимости - это огромнейшее изменение в геймплее игры. Теперь, вместо стандартного тумана войны, присущего всем RTS-стратегиям, в Company of Heroes 2 юниты будут видеть лишь то, что физически можно увидеть перед собой. Здания, высокие заборы и прочие крупные объекты будут не давать возможности видеть то, что находится за ними, только если вы не прикажете отряду обойти их. Метели, дым от выстрелов миномета или же горящего здания также ухудшают видимость ваших юнитов и, соответственно, вашу. Техника и юниты в зданиях будут иметь обзор на 360 градусов вокруг себя, истребители танков будут иметь увеличенный фронтальный обзор, а у некоторых танков будет специальный член экипажа, который выглядывая из люка танка будет увеличить обзор, хотя это и огромный риск для него. Интересно и то, что раненый, но не убитый солдат, также будет иметь определенную зону видимости до тех пор, пока он не умрет от ран. Как говорит Квин Даффи, игрок сможет приказать своим войскам стрелять по ним, однако без приказа ваши войска не будут этого делать - тут уже вам решать как вы оцениваете свой уровень жестокости. Такая новая механика видимости у юнитов не позволяет на данный момент просчитать то, как это будет влиять на иговой процесс, но это определенно открывает простор для расширенных тактических возможностей.

Ветер - все карты в СoH 2 будут иметь погоду базирующуюся на основе условий ветра. Ветер будет гнать дым в том направлении, куда он дует, что будет иметь значительные последствия для игроков, поскольку одним он может дать укрытия, а другим уменьшить обзор.

Отсутствие медиков - по словам Квина Даффи, медиков в Company of Heroes 2 не будет. Полное удаление медиков из механики игры, как по мне, только улучшение геймплея игры и я очень рад видеть такое изменение.
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (21.10.2012)
Теги: Company of Heroes 2, Eurogamer Expo 2012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz