Обобщение информации о Company of Heroes c GamesCom 2012



Ребята с Gamereplays обобщили всю информацию, что появилась на свет после того, как Company of Heroes 2 засветились на игровой выставке GamesCom 2012. Информация действительно интересная и уникальная, некоторые факты вообще еще нигде не публиковались. Мы предлагаем вам ознакомится с ними ниже.

Готовьтесь, информация будет горячей. А если что - кондиционер на 25 кв.м на портале Алло вам поможет. Поехали:

  • Система ресурсов немного отличается от оригинального CoH'a: все точки на карте с самого начала игры есть точками стратегическими, которые вы можете по своему усмотрение переделать в точки обеспечения боеприпасов или топлива: для этого надо будет построить соответствующее здание. Кроме того, теперь, что захватить точку не потребуется уничтожать здание рядом с ней;
  • Вам теперь не надо кликать на точке чтоб захватить её - просто стойте недалеко от нее;
  • Призывники многочисленны, но слабы; однако они могут пополнять другие отряды;
  • Расчет пулемета "Максим" состоит из шести человек и имеет немного зауженный угол обстрела;
  • В снайперском отряде два человека (как в ранней версии Eastern Front);
  • Аналогично Dawn of War 2 каждый юнит имеет собственную эмблему в верхнем правом углу экрана. Она отображает статус юнита (включая температуру), а также позволяет игроку быстро центрировать камеру на нем;
  • Способности командира (доктрины) остались в игре. Когда вызываете Штурмовики Ил-2 в определенную точку на карте, вначале идет разведка этой территории, а затем поражение противника (аналогично в Eastern Front);
  • Создана новая система повреждений для техники ,которая иногда дополняет, а иногда заменят старую систему из Company of Heroes. Водитель и наводчик могут быть убиты, и если техника брошена, то противник может захватить её;
  • Поскольку разведка стала более важной, разведывательных юнитов стало больше;
  • Снайперы могут вызвать артиллерийскую поддержку;
  • Поскольку в игре теперь стоит вопрос о замерзании солдат, то вы сможете захватывать вражеские костры, чтоб согреть своих солдат;
  • Похоже что теперь танки смогут рушить здания и двигаться через них. Могут ли они полностью проехать через здание или только частично - до сих пор не ясно;
  • У техники теперь появилась новая кнопка, что позволит двигаться задним ходом;
  • Новый движок игры считается гораздо более эффективным, чем его предшественник, что позволит полностью наслаждаться игрой владельцам не только топ-машин;
  • Взвод пехоты у СССР (похоже, что регулярной пехоты) насчитывает 6 человек в отряде;
  • Инженеры, так же как и отряды регулярной пехоты могут буть оснащены огнеметами;
  • Приказ номер 227 не постоянная особенность. Она будет использоваться только в кампании;
  • Технология TrueSight блокирует только осмотр другой стороны здания, высокой изгороди и прочего вашим юнитам. Мелкие объекты, такие как мешки с песком или низкие изгороди просматриваются насквозь;
  • Каждый юнит имеет свой диапазон видимости;
  • Линия видимости каждого юнита простирается в ту сторону, куда они смотрят;
  • Один человек из экипажа может теперь высунутся с башни для осмотра местности, однако так он становится уязвимым для стрелкового оружия;
  • У Красной Армии снайперы - женщины;
  • Снайперы могут теперь спрятаться только в укрытии;
  • Снайперы теперь не стреляют на ходу - вы должны кликнуть на вражеском юните, чтоб атаковать его;
  • Группы юнитов, которым назначены "горячие клавиши", теперь отображаются в верхнем правом углу экрана.

    Только не забывайте, что на GamesCom 2012 была лишь ранняя демо-версия игры и потому многое может изменится. Следите за новостями.
  • Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (28.08.2012)
    Теги: Company of Heroes 2, Факты, GamesCom 2012
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Логин:
    Пароль:
    Реклама:
    ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
    [20.09.2012]
    Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
    [28.06.2013]
    Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
    [12.09.2012]
    Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
    [15.12.2012]
    Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
    [14.10.2012]
    О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 660)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz