Превью Company of Heroes 2 oт PC Gamer


На сайте PC Gamer'a появилось новое превью Company of Heroes 2, которые мы также представляем нашим читателям. В нем на примерах рассказывается о новых возможностях в CoH 2, приводятся комментарии Квина Даффи - главного дизайнера Company of Heroes 2 - и других о будущей игре и Company of Heroes: Online, а в заключении рассказывается об офисе Relic, где создаются их игры.

Когда гитлеровская Германия напала на Советский Союз в 1941 году, она поймала армии Сталина врасплох. Чтобы избежать ловушки в тылу врага советские солдаты, гражданские лица стали отступать, а целые отрасли промышленности пришлось увозить дальше на восток. Опасаясь быстрого и неустанного продвижения нацистов к Москве, Сталин издал приказ 227 (на самом деле, этот приказ был опубликован 28 июля 1942 года. в августе 1941 был издан другой приказ, предвосхитивший этот приказ - прим. переводчика). Он означал "Ни шагу назад". Теперь любой отступающий советский солдат будет расстрелян своей же стороной.

За время моей работы с Relic, команда стала чуть меньше работать с оружием, но она так же твердо уверена, что Company of Heroes не будет отступать с занятых позиций. Если вы забыли почему именно мы вам напомним - Company of Heroes получила оценку 94% в обзорах на PC Gamer и до сих пор остается с наибольшим количеством очков, которое мы когда-либо давали RTS.

В отличие от Сталина, Relic совсем не подходят к задаче без подготовки. Они потратили шесть лет с момента первой игры "подобия Спасти-Рядового-Райана в Западной Европе" планируя то, как бы сделать будущую игру лучше. Теперь они думают, что они знают как это сделать. Company of Heroes 2 переносит действия на Восточный фронт и даст игрокам управление Советской армией во время самых крупных и кровавых битв Второй мировой войны. В этой связи возникает вопрос: как вы создаете продолжение к лучшей стратегической игре в реальном времени всех времен и народов?

Шаг первый: сделать его свежим. Когда первая игра вышла в 2006 году геймеры уже устали от количества игр посвященных ВМВ. С тех пор шутеры от первого лица уже шагнули дальше, но люди не желают возвращения к полям Франции.


Эти ребята серьезно занимаются катанием на санях


Вот где приходит время Восточного фронта. Хотя игр, действия которых разворачивались ближе к Москве - не только серия "В тылу врага" - хватает, Relic чувствует, что еще есть возможности для их собственной интерпретации Восточного фронта. Даже хотя б с той стороны, что они стремятся подчеркнуть масштаб этих сражений.

Знаменитая высадка на пляже Нормандии, где начинаются действия игр "Спасти рядового Райана", "Medal of Honor: Allied Assault" и первая часть Company of Heroes "занимает лишь 23 место в списке самых кровавых битв Второй мировой войны", говорит Квин Даффи, главный дизайнер Company of Heroes 2. Для сравнения, "13 из 15 самых кровавых сражений произошли именно на Восточном фронте", говорит он.

Company of Heroes 2 стартует в 1941 году, когда 600 000 солдат, 3000 танков, 7000 орудий и 3000 самолетов вторглись в Советский Союз. Через несколько месяцев почти половина из 190 миллионов тогдашнего населения Советского Союза оказалась в тылу врага.

Relic скрывают точные детали повествования, но история войны будет рассказана глазами военного корреспондента, как он проходит через Восточный фронт, сообщая о сражениях и "провалах коммунистической идеологии", говорит Квин. Игрок будет играть за русских давая отпор нацистам, от обороны Сталинграда до окончательной победы в Берлине.


"Танки на льду" - волшебное представление для всей семьи!


Первые Company of Heroes следовали за союзными войсками от берегов Нормандии до падения Берлина. Что делало игру замечательной, как тогда так и сейчас, это ее способность показывать бои с тем же кинематографическим таланом, как и в шутере от первого лица Медали за отвагу, но с большей тактической глубиной, чем в любой другой RTS.

Успех в CoH это больше, чем просто пощелкивание левой кнопкой мыши для команды и правой для завоевания. Без традиционной постройки базы и сбора ресурсов, победа над нацистами требует настоящей тактики для отряда: поиска укрытий, фланговых обходов противника, практичного развертывания гранат, артиллерии и оборудования, чтобы перехитрить умных врагов.

Если вы управляете танком в Company of Heroes и есть здание между вами и вашим противником, вы можете проложить свой путь через это здание. Если граната взрывается среди своих солдат, она их будет разрывать, подбрасывая в воздух. Company of Heroes нашли место на шкале между интеллектом и напыщенностью.

Company of Heroes 2 загружается. За управлением Мэтью Бергер, одлин из дизайнеров игры, а Квин собирается рассказать мне о миссии под названием "Ржевская мясорубка". Она проводилась зимой 1942 года, и это одно из наименее известных сражений Второй мировой Войны. Оно привело к гибели один миллион советских солдат.


Нападение на базу Санты пошло ужасно неправильно


Когда миссия загрузилась, камеры приблизилась к месту, где находится небольшой отряд из опрятных советских солдат. Их пальта хлопаются на ветру, а ноги утопают в снегу. Для дрожащих призывников они выглядят великолепно: вид немного ухудшается при подробном рассмотрении от третьего лица, но это далеко за пределами визуальной точности для стратегии в реальном времени.

Мэтью отводит камеру назад, демонстрируя территорию в этом районе. У него есть еще несколько других отрядов под его контролем. Как только он их выбрал, слышится взрыв минометного снаряда. Один из его солдат взлетел в воздух в результате взрыва. Когда дым рассеивается, некоторая часть густого снега рассеялась по сторонам.

Это одно из технических чудес в CoH2. Вы не можете сделать игру о Восточном фронте без снега, но это не только плоские, белые текстуры. Этот снег имеет глубину, будет распространяться процедурно и сжиматься, когда по нему будут проезжать танки. Это изменяет способ мышления о поле боя: танки могут увязнуть в глубоких сугробах, пехота может использовать его обхода по флангу. Снег обеспечивает покрытие для фактического рельефа земли.

Мэтью ведет своих людей по дороге, где снег тоньше и они могут двигаться быстрее. Это хороший план до тех пор, пока солдат не наступает на мину. Мэтью приказывает им снова идти вперед. Но впереди немецкие солдаты занимают позиции за стеной фермы и начать стрелять в советских солдат, которые сейчас пытаются бежать в глубоком снегу.


У него есть оружие. Он один из тех, кому повезло


Здесь нет ничего, за чем можно было бы укрыться. Мэтью жертвует несколько солдат для перестрелки с немцами, а все отряды направляет на фланг противника с востока. Когда они достигают стен, Мэтью делать отверстие в ней с использованием взрывчатых веществ, а затем приказывает огнеметчику выжигать нацистов.

Эффекты пламени еще лучше, когда Мэтью направляет их к самому дому. Здание загорелось, снег на крыше начинает таять и стены рушатся - немцы в бегство. Мэтью взял под контроль позицию.

Избегание глубокого снега, фланговые обходы, использование оборудования, чтобы взорвать отверстия в стенах, разрушения зданий... эта небольшая стычка содержит многое из того, сделал оригинальный CoH настолько убедительным, что он заставил игроков импровизировать свою тактику в зависимости от среды.

Мэтью приказывает своим советским воинам укрыться за стеной фермы. Как и все остальное, эта стена может быть разрушена, но пока немцы смогут воспользоваться этим шансом, Мэтью приказывает своим солдатам уйти в погреб. Это новое.


Советы обновляли этот же танк в течение пяти лет


На следующем поле наши товарищи сталкиваются с позицией немецкого пулемета. Они прижаты, укрыться негде. Игра переходит видео вставку на движке игры, где солдат отдает приказ отступать, и люди обращаются к бегству. Другой пулемет ждет их. Этот управляется другими советскими солдатами. Они с хмурыми лицами открывают огонь, исполняя приказ № 227 и убивают своих соотечественников.

Когда ролик заканчивается Мэтью дается контроль над двумя новыми отрядами советских солдат. На этот раз, он делает свое укрытие, кинув дымовую гранату. Как только он это сделал, с другой стороны туман войны покрылся серой дымкой.

Relic называем это "Реальной видимостью", и это еще одно из новых дополнений в CoH 2. Вы можете увидеть только то, что видят ваши солдаты. Это означает, что вы никогда не будете знать, что может быть по другую сторону соседнего здания, за стволом дерева, или даже за дымом собственных дымовых гранат.

В то время как дым обеспечивает прикрытие, Мэттью снова приказывает своим солдатам обходить врага по флангу по глубокому снегу. Пулемет все еще находится в боевом положении, готовый полить смертельный дождь на открытых советских солдат, но, к счастью, у Мэтью теперь есть план. Его план - танк.


Танки мощные, но уязвимы для засады


Это маленький танк, но он сглаживает снег под гусеницами и двигаясь по полю уничтожает пулеметную позицию. Сидение в этом гиганте имеет свои риски, но и новая система тумана войны означает, что вражеские являются реальной проблемой. Танк подорвали, находящиеся в доме неподалеку, нацисты.

Часть удовольствия от кампании Company of Heroes 2 будет в борьбе между двумя очень разными армиями. Немецкие войска, с которыми вы будете сталкиваться будут хорошо подготовленными, профессиональными солдатами, с лучшей военной техникой того времени.

В советских войсках отсутствие должной подготовки и плохое оборудование компенсируется количеством. Ваши танки не таки хороши, как у немцев, но у вас их много. Ваши люди не имеют много месяцев обучения за спиной, но всегда будут приходить новые.

Мэтью приводит другой, больший танк. Он приказывает двигаться ему к деревне вместе со своей пехотой и они заставляют немцев отступить на лёд. Танк двигается по льду, как будто скользя.


Огнеметы: идеально подходят для поджога укреплений


Как только начинается казаться, что Советы выиграли в битве слышится звук самолета над головой .Бомба попадает в танк и на экране становится белым, заканчивая краткую демонстрацию.

Это та часть, где в Company of Heroes 2 вы чувствуете это как игру, но сердце с первой игры здесь. Новые дополнения, такие как снег, реальная прямая видимость, более продвинутая система укреплений создают чувства реального тактического боя. Это не радикальный изменения, но обнадеживающие.

"Company of Heroes 2 не другая игра", - говорит Квин о возвращении реликовцев к реалистичным военным действиям. "Речь идет о новой игре и это нечто большее." Это заставило меня удивится. В мире, где сиквелы стремятся оправдать свое существование путем скручивания и деформации оригинальных концепций, это смелое высказывание о том, что вы собираетесь повторить себя.

"Мы проверяли несколько вещей", говорит Квин. - "В частности: " Как далеко мы можем продвинутся вперед, прежде чем мы потеряем саму суть Company of Heroes? И только мы чувствовали, что отошли слишком далеко, мы вновь сужали рамки." Реликовцы сопротивлялись соблазну втиснуть ненужные режимы и мини-игры, которые они не приветствуют. "Мы хотим больше достоверности, мы хотим большего реализма, мы хотим тактических улучшений..." Квин только пожимает плечами. "Я не знаю, я устал от оригинальных Company of Heroes", говорит он.


Эти огромные машины были покрыты грязью


Грег Уилсон, продюсер игры, не верит. "Неужели?!" Квин устно говоря, нажал на задний тормоз, смеясь.

Мэтью Бергер, другой дизайнер, рассказывает о философии, которая отличается от предыдущего сиквела реликовцев Dawn of War 2.

"Dawn of War 2 был очень большим уходом от оригинала, который должен был принести новых игроков", говорит он. "Когда мы начали смотреть на сборах на Company of Heroes 2, о таком уходе и не было речи. Мы были на самом деле совершенно уверены в том, что мы хотели сохранить ядро игры, и это решение мы приняли отчасти из-за Dawn of War 2".

Грег быстро добавил: "Dawn of War 2 чудесная игра, но есть некоторые вещи, которые не сделали франшизе очень хорошо".

Company of Heroes 2, таким образом, хочет удовлетворить существующих поклонников в первую очередь. Глядя на форумы, кажется, что их очень много и это вызывает последний вопрос для команды: что случилось с Company of Heroes: Online?


Это дом рухнет, как только огонь разрушит его.


CoH: Online был игрой free-to-play, создан с применением инструментария, которым создавали оригинальную игру, большинство его кампаний предлагались бесплатно и в нем присутствовал расширенный мультиплеер. Но идея не разгорелась и производство было остановлено после окончания бета-периода. Как только я спросил, что же случилось, холодная тишина спустилась на комнату. После паузы, Грег сказал, что проект был "интересным", "сложным" и многие уроки были из него извлечены. Он явно не собирался расширить свой ответ.

С презентацией покончено, интервью окончены и решил побродить по залам офисов в Relic. Стены покрыты статьями об их играх. С каждой игрой коммпания поступает так. Тут есть превью Dawn of War 2 и Space Marine, а на одной из стен находятся все восемь страниц обзора Company of Heroes от PC Gamer.

Еще много остается неизвестного о Company of Heroes 2, что Relic не готовы показать. Они еще не решили, какие миссии будут в финале, потому что они езе их не создали. Они не знают точно, как приказ № 227 повлияет на ваши войска за пределами видео вставок. Экономика игры будет привязан к территориальному контролю, как в первой игре, но они пока не готовы говорить об этом в полном объеме. Если они даже решили как будет работать многопользовательский режим, то сейчас об этом не говорят.

Но их амбиции не изменились и они хотят создать продолжение еще лучше, нежели оригинальные Company of Heroes. Это как то же самое, что советское начальство насильственно затвердило еще ​​в начале 40-х: не шагу назад.


Автор: Graham Smith

Ищете где купить игры? Для вас есть магазин игр Gameray.
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (10.07.2012)
Теги: Company of Heroes, Company of Heroes: Online, Company of Heroes 2, превью, PCGamer
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 662)
  • Skin Pack Company of Heroes (сообщений: 3)
  • Eastern Front (сообщений: 211)
  • MOD TOOLS - официальные инструменты для моддинга CoH 2 (сообщений: 5)
  • Войска Вермахта (сообщений: 36)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz