Создание мода в Company of Heroes 2



На данный момент нет возможности работать с Company of Heroes 2 в -dev режиме, а Worldbuilder - утилиту для создания карт пользователями - только тестируют. Однако даже сейчас есть возможность обходными путями редактировать игру. Ниже приведен список шагов необходимых для того, чтоб все работало.

Шаг первый. Создайте в папке Company of Heroes 2 следующие папки:

ExampleMod\archives\
ExampleMod\locale\

ExampleMod_Dev\attribArchive\
ExampleMod_Dev\data\


Или же вы можете скачать сразу ExampleMod, разархивировать файлы в папку с игрой и переходить сразу к Шагу семь.
Примечание: Эти папки являются базовыми, есть и другие, как например, artHigh, artLow и т.д.

Шаг второй. Вам необходим файл ignore-unsigned-sga-v2.fnt для того, чтоб работали пользовательские SGA-архивы. Скачайте его и положите в следующую папку:

ExampleMod_Dev\data\font\

Шаг третий. Скачайте SGA Builder и поместите его в следующую папку:

ExampleMod_Dev\

Шаг четвертый. Теперь нам необходимо создать модульные файлы нашего мода. Их требуется два:
ExampleMod.module и ExampleMod_Dev.module.

Создайте txt-файл, откройте его, скопируйте код ниже и сохраните его под именем ExampleMod.module

Этот код поместите в файл ExampleMod_Dev.module

Шаг пятый. Переходим непосредственно к редактированию. Скачайте Corsix's Mod Studio отсюда и скопируйте нижеприведенные файлы с папками в папку с Company of Heroes 2:

Engine\Archives\Engine.sga
Engine\Archives\EngineEnglish.sga

RelicOnline\Archives\RelicOnline.sga


Это необходимо для того, чтоб Corsix думал ,что мы работает с первым Company of Heroes. Рекомендуется также установить CoH2 RGD Tools для того, чтоб при редактировании было описание того, что именно редактируешь. В самом же Corsix's Mod Studio не используем кнопку "New Mod".

Шаг шестой. Скачайте SGA Extractor, с его помощью вы сможете разархивировать необходимые файлы игры, что собираетесь редактировать (для этого также можно использовать Santos Tools COH 2). Полученный фалы необходимо поместить в папку attribArchive и data.

Сделайте изменения в файлах и затем запакуйте их вновь, используя SGA Builder. Затем эти запакованные файлы sga-архивы поместите в папку archives. Для запаковки файлов можно использовать .bat-файл, что есть в архиве с ExampleMod.

Шаг седьмой. Создайте ярлык игры, если у вас его еще нет, зайдите в его Свойства и напротив поля Объект допишите следующее:

-mod ExampleMod

Игру необходимо запускать с ярлыка.

Шаг восьмой. Наслаждаться изменениями smile И, конечно, благодарить тех ,кому вновь стал возможен моддинг Company of Heroes 2!

Это перевод этой статьи. Также рекомендую заглянуть на форум Практики моддинга Company of Heroes, где информация об игре актуальна и для второй части.

Реклама. Многие из вас знаю серию игр Fallout и её основателя - легендарную игру в жанре RPG, а знаете ли вы мини-игры по мотивам Fallout?
Статьи о Company of Heroes 2 | Добавил: Forever (21.09.2013)
| Комментарии: 1 Теги: моддинг, Company of Heroes 2, моды
Всего комментариев: 1
1 ggg   (19.01.2015 01:52)
здравствуйте ! версия игры Company of Heroes 2 - Ardennes Assault( пиратка) ! хотел внести пару изменений ,для себя! сделал все как написано тут http://rucoh.ru/publ/stati_o_company_of_heroes_2/sozdanie_moda_v_company_of_heroes_2/1-1-0-84 ! но когда открываю,модуль файл Corsix-s ModStudio ,то там не отображается архив игры ,как это было с кох1 ! Следовательно не видно что редактировать! Это так и должно быть,или я где то ошибся ???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Реклама:
ОБЗОРЫ квадрокоптеров с камерой и без камеры на http://quadrocoptery.ru/. Производители радиоуправляемых дронов, советы и полезные статьи.
[20.09.2012]
Обзор BlitzKrieg-mod: мода для Company of Heroes
[28.06.2013]
Как играть в Company of Heroes 2 через Tunngle
[12.09.2012]
Моддинг Company of Heroes. Создание вашей первой карты в Worldbuilder
[14.10.2012]
О чем будут Company of Heroes 3? Часть первая
[15.12.2012]
Company of Heroes: Альтернативная история. Превью мода "1949"
  • Инструменты для моддинга Сompany of Heroes 2 (сообщений: 96)
  • Battle of Crete v3.6 (сообщений: 26)
  • Спрашиваем о моддинге (сообщений: 671)
  • data\sound (сообщений: 4)
  • Normandy 1944: European Theater 1.7 - 2.0 Альфа (сообщений: 64)

  • Company of Heroes 2 & Company of Heroes
    РуCoH.ru © 2012-2013

    Создать бесплатный сайт с uCoz